Продажа BMW X5 в Нижнем Новгороде

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
1 230 000 руб. BMW X5 3.0 АТ 2009 г.

внедорожник, автомат, 3.0 л, бензин, 189 307 км, полный привод, черный, vin: 5uxfe43519l268138, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, торг: да, кондиционер (климат 3-зонн...

размещено 6 августа, Fresh Нижний Новгород

BMW X5 3.0 АТ 2009 г.
619 999 руб. BMW X5 3.0 АТ 2004 г.

внедорожник, автомат, 3.0 л, бензин, 150 000 км, полный привод, черный, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, торг: да, антиблокировочная система (abs), подушки безопасн...

размещено 3 ноября 2015, Автосалон №1

BMW X5 3.0 АТ 2004 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв БМВ Х5

Отзывы о БМВ Х5

Отзыв о BMW X5 2013, кроссовер, 3.0 АТ

Вася, опыт эксплуатации: 5 месяцев, дата публикации: 4.04.2014
Оценка: 5 из 5

Выбрали с женой BMW X5 xDrive30d, 2013 года. Давно хотели, наконец купили. Счастливы пока безмерно. BMW – это стиль, статус, скорость. Дизайн кузова потрясный, выглядит как с картинки – стильно, мощно, выразительно. Салон солидный - кожаная обивка, вставки под дерево, кожаный руль. Сиденья удобные, сидишь как влитой. Места достаточно для всех. Красивая приборная панель, коробка передач. Большой бардачок, вместительный багажник. Все детали приятны на ощупь, эргономика салона вообще потрясная. Все очень удобно и качественно. Есть функция электропривода сиденья с памятью. Я часто жену пускаю за руль, и каждый раз перенастраивать сиденье бы утомило, незаменимая вещь.
Двигатель дизельный, что придает резвости и быстроходности. Автомат очень быстро и мягко переключается. Если говорить о расходе, то получается по городу в пределах 12 л, по трассе литров 8. Подвеска у автомобиля жесткая, выбоины отдаются в руль, ощущаешь практически всем телом, но мне кажется это не критично, надо выбрать стиль езды и скоростной режим, тогда никаких проблем не будет. Конечно, это машина для идеально ровных дорог, для ощущения скорости, а для разбитых грунтовок надо брать какой-нибудь Рав 4. В поворотах, в случае заноса, помогает электроника, вообще машина и водитель, если так можно сказать, работают слаженно: где сам что упустил - электроника поможет.


Достоинства: динамика, качество, безопасность, управляемость


Недостатки: нет

подробнее


Отзыв о BMW X5 2011, кроссовер, 3.0 АТ

Володя, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 08.09.2013
Оценка: 5 из 5

Давно мечтал о BMW x5, и вот она у меня есть, xDrive35i. Шикарная, комфортабельная, агрессивная машина. Взял подержанную, 2011 г. Состояние отличное. Полный привод, 8-ступенчатая АКПП. Движок мощный, 306 л.с., сами можете представить, что это такое. Разгон до 100 км/ч происходит за 6 сек. Педаль в пол и полетел, никаких задержек при переключении передачи, плавненько уходишь в отрыв. При обгоне никаких рывков, система активного рулевого управления помогает маневрировать. Очень легкое и четкое прохождение поворотов, без кренов и заносов. Подвеска жесткая, ощущается на раздолбанных дорогах, когда попадаешь из ямы в яму. В городе перекрестки с трамвайными путями проскакиваешь вообще незаметно. Расход топлива меня не особо интересовал, но для тех, кому это крайне важно сообщаю – 14-15 л в городе.
Салон вполне приличный. Может быть и не супершикарный, но я бы сказал благородный. Деревянные вставки, кожаная обивка, современная ручка коробки передач, похожая на джойстик. Руль одет в кожу, подогрев имеется. В общем, этот автомобиль создан для того чтобы ездить с максимальным комфортом. Салон просторный, задние сиденья складываются в ровный пол, багажник огромный. Хотя я не знаю, на сколько это важный критерий при выборе автомобиля, если перевозить детей-собак-вещи, мне кажется надо универсал какой-нибудь брать. BMW x5 – это машина для скорости, настоящая мужская тачка.


Достоинства: Скорость, комфорт


Недостатки: Широкие пороги, постоянно пачкается одежда, но это такие мелочи

подробнее


Цены BMW X5

год выпуска стоимость объявления
2017от 3 349 000 р. до 4 290 000 р.объявлений нет
2016от 2 849 000 р. до 8 790 000 р.объявлений нет
2015от 2 650 000 р. до 6 450 000 р.объявлений нет
2014от 2 397 000 р. до 5 187 000 р.объявлений нет
2013от 1 228 000 р. до 4 672 500 р.объявлений нет
2012от 1 319 000 р. до 3 050 000 р.объявлений нет
2011от 1 108 000 р. до 2 150 000 р.объявлений нет
2010от 1 040 000 р. до 2 000 000 р.объявлений нет
2009от 699 999 р. до 2 100 000 р.посмотреть объявления
2008от 649 000 р. до 1 499 000 р.объявлений нет
2007от 679 000 р. до 1 700 000 р.объявлений нет
2006от 550 000 р. до 848 000 р.объявлений нет
2005от 427 700 р. до 775 000 р.объявлений нет
2004от 479 999 р. до 793 000 р.посмотреть объявления
2003от 380 000 р. до 649 000 р.объявлений нет
2002от 385 000 р. до 585 000 р.объявлений нет
2001от 369 000 р. до 623 000 р.объявлений нет
2000от 300 000 р. до 600 000 р.объявлений нет

Фото и описание BMW X5

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5

Описание

Говорим “премиум”, подразумеваем немецкий автомобиль, говорим “спорт”, подразумеваем BMW. X5 это машина, доказавшая, что можно сделать большой и тяжелый кроссовер, сохранив легковую поворачиваемость и управляемость. Х5 стал основателем нового класса автомобилей - SUV (Sport Utility Vehicle), доказавших, что спрос на большой клиренс нужен не только для езды по серьезному бездорожью. Популярность первого поколения была настолько бешенной, что второе подорожало почти в два раза, но при этом тоже продавалось на ура.

Почему?

Большой клиренс, правильная подвеска с надежными реакциями на руль, мощные и разнообразные двигатели, баварский пропеллер на капоте - что еще нужно неискушенному российскому человеку? БМВ Х5 это люксовая альтернатива большому немецкому седану, за руль которой не стыдно сесть и самому. Любой каприз за ваши деньги - это опция любого топ автомобиля, и Х5 не был исключением. Он предлагал все, что можно было пожелать.

Обзор рынка

BMW X5 продавался в России официально с первого поколения. Но при этом большая часть автомобилей была ввезена из Германии и Америки. Немец всегда был недешевым как в первоначальной цене, так и в последующем обслуживании, поэтому ожидать редких и мелких ремонтов не стоит. Слабыми сторонами автомобиля можно назвать электронику, которой машина напичкана по полной программе, чтобы удовлетворять последним веяниям моды.

Историческая справка

Первый БМВ Х5 появился в 2000 году и сразу стал законодателем мод, технологий и самым желанным кроссовером. Красивый дизайн, скрывший большой кузов, сделавший его стройным и подтянутым, несколько двигателей на выбор: от экономичного трех литрового дизеля до мощного 347 сильного бензинового - все это было в нем. Легкий рестайлинг в 2003, и в 2006 году появляется второе поколение, стоящее уже в два раза дороже, но все равно продолжающее успешно и массово продаваться. Баварцы поняли отсутствие спроса на механические коробки в люксовом сегменте, поэтому теперь выбора не было - всем предлагался только автомат. Снова рестайлинг в 2010, и новое поколение в 2013. Стоит заметить, что БМВ придерживалась консерватизма в этой модели, поэтому новые поколения были больше техническими новшествами, если поставить рядом автомобили всех поколений, то четко видно эту генетическую линию.

читать полностью

Предложения из других регионов