Продажа Honda Accord в Нижнем Новгороде

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
499 999 руб. Honda Accord 2.4 АТ 2008 г.

седан, автомат, 2.4 л, бензин, 170 000 км, передний привод, синий, таможня: растаможен, руль: левый, торг: даантиблокировочная система (abs), подушки безопасности:6, центральный замок, си...

размещено 27 сентября, частное

Honda Accord 2.4 АТ 2008 г.
519 999 руб. Honda Accord 2.0 АТ 2008 г.

седан, автомат, 2.0 л, бензин, 116 000 км, передний привод, серый, владельцев: 2, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 4, торг: да, антиблокировочная система (abs), усилитель рулево...

размещено 24 сентября 2015, Автосалон №1

Honda Accord 2.0 АТ 2008 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Хонда Аккорд

Отзывы о Хонда Аккорд

Отзыв о Honda Accord 2008, седан, 2.4 АТ

Дмитрий, опыт эксплуатации: 2 года, дата публикации: 17.09.2013
Оценка: 3 из 5

Добрый день. Покупал машину летом 2008 года. Денег было достаточно, поэтому остановился на максимальной комплектации. Отъездив на ней два года, продал, причем почти за туже сумму, что и покупал когда то, и вложился в жилье, оно важней. Так вот, за это время успело сложиться какое то впечатление от машины, им и хочу поделиться.
Начнем с внешности. Она у Хонды выразительная и брутальная. Такая машина в которой за рулем ожидаешь увидеть особь мужского пола. Конечно она подросла, по сравнению с предшественницей. И даже не столько по габаритам, сколько по ощущению от нее. Теперь она воспринимается как машина более высокого класса.
Но вот тут то и есть подвох — при внешней значимости, салон в машине чуть ли ни меньше чем у младшего Цивика. Передние сиденья зачем то сделаны очень толстыми, а это существенно отразилось на свободном пространстве в салоне. По ширине она тоже не бьет рекорды, два крупных человека будут постоянно задевать друг друга руками.
Лючок из багажника в салон крошечный, только лыжи и пройдут. Что то более габаритное перевезти нельзя. Даже мебельный щит из известного шведского магазина не забрать! Обидно ради пары деревяшек заказывать доставку.
Комфорт в салоне средний, не очень шумно, но очень трясет. И вот тут то мы подходим к подвеске. А она у машины очень жесткая, все ямы и препятствия кажутся просто огромными. Ни на одной из предыдущих машин такого не было. Казалось бы, что должна быть непревзойденная управляемость, но и этого нет. Машина конечно траекторию держит, но рулем орудовать особого удовольствия нет. Видимо сказывается наличие электроусилителя, вместо гидравлики. По трассе идет уверенно, и стыки хоть и отдаются в салоне, но с пути не сбивают. А ведь двигатель может и хочет, что очень обидно.
Вот мотор заслуживает похвалы — мощный, тяговитый, не очень прожорливый. Автомат хоть и туповат, но умеет адаптироваться и соображать чуть быстрее.
Общее впечатление очень спорное — такое ощущение что ее не доработали. Нет баланса по всем параметрам. Мощный двигатель, но тормозной автомат, жесткая подвеска, но не информативный руль. Нет гармонии. Расстался практически без сожаления.


Достоинства: Мощный двигатель. Нормальное качество сборки. Мало теряет в цене при перепродаже.


Недостатки: Нет баланса и гармонии во всем автомобиле. Подвеска черезмерно жесткая, руль не информативный, автомат нерасторопный.

подробнее


Отзыв о Honda Accord 2009, седан, 2.4 АТ

Михаил, опыт эксплуатации: 4 года 6 месяцев, дата публикации: 06.01.2014
Оценка: 4 из 5

Продал свой Аккорд, после четырех с половиной лет общения. Продался, кстати легко и быстро. Вот решил написать небольшой отзыв о машине.
Купил его новым, в салоне. 2009 год, мотор 2,4 литра, автомат. За все время накатал около 65 тысяч.
Внешне он конечно довольно крупный, особенно в сравнении с предыдущим поколением. Причем по пространству в салоне выигрыш получился не большой, а вот ощущение габаритов поначалу стало подводить, собирал края тротуаров, правой стороной, при выезде со стоянки особенно. Обзорность вроде бы и не плохая, но зеркала маловаты, а стойки все таки широки. Лобовое стекло за все это время очень сильно затерлось, перед продажей пришлось менять. Причем пластиковые накладки по бокам стекла, мастерам так и не удалось нормально установить, вылезал герметик. Но еще до замены они отставали в нижней части, что было особенно заметно на скорости выше 90 км/ч.
Покрашена машина хорошо, сколов от многочисленных камней по факту было не много. Но там где все таки они образовались пошли рыжие «паучки». Перед продажей все это было устранено.
По салону можно сказать следующее, что собран качественно и из хороших материалов. Сверчков появлялось не много и все они со временем проходили. Салонный фильтр меняется за бардачком, и вот иногда планка этого отделения начинала поскрипывать.
Обивка выносливая и нигде потерлась за все это время. А вот кожа на руле быстро потускнела.
Подогрев сидений срабатывал быстро, через минуту уже становилось жарко. Обогрев заднего стекла тоже мощный, через пять минут покрытое льдом стекло было уже чистым. Летом в салоне тоже было достаточно комфортно. Кондиционер справлялся со своей работой на отлично.
Двигатель, это отдельная песня. Он очень мощный и резвый, на трассе тянет на ура. Но прожорлив, почти 12 литров в городе, и это если без стояния в пробках. А вот коробка периодами разочаровывала. На шоссе приходилось активно пользоваться ручным режимом, так как в драйве тормозит и не едет.
В этом поколении был впервые применен электроусилитель, и ощущения от него не очень хорошие. Информативность конечно есть, но все равно ощущается это отсутствие прямой связи между рулем и колесами. Сама же подвеска очень жесткая и причем не в угоду управляемости. На ямках и ямищах трясет с одинаковой силой.


Достоинства: Мощный двигатель. Хорошее качество изготовления. Высокая общая надежность.


Недостатки: Расход топлива большеват. Быстро затерлось лобовое стекло. Медленный автомат.

подробнее


Цены Honda Accord

год выпуска стоимость объявления
2014от 1 070 000 р. до 1 190 000 р.объявлений нет
2013от 240 000 р. до 1 420 000 р.объявлений нет
2012от 599 000 р. до 1 120 000 р.объявлений нет
2011от 660 000 р. до 1 030 000 р.объявлений нет
2010от 709 000 р. до 872 000 р.объявлений нет
2009от 560 000 р. до 728 000 р.объявлений нет
2008от 419 000 р. до 900 000 р.посмотреть объявления
2007от 333 000 р. до 660 000 р.объявлений нет
2006от 275 000 р. до 610 000 р.объявлений нет
2005от 335 000 р. до 459 999 р.объявлений нет
2004от 360 000 р. до 455 000 р.объявлений нет
2003от 249 000 р. до 375 000 р.объявлений нет
2002от 229 000 р. до 229 000 р.объявлений нет
2001от 199 000 р. до 247 000 р.объявлений нет
2000от 150 000 р. до 270 000 р.объявлений нет
1999от 169 000 р. до 169 000 р.объявлений нет
1998от 169 000 р. до 250 000 р.объявлений нет
1997от 129 000 р. до 129 000 р.объявлений нет
1995от 100 000 р. до 100 000 р.объявлений нет
1993от 140 000 р. до 140 000 р.объявлений нет

Фото и описание Honda Accord

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7. Фотография 8

Описание

Одна из самых успешных моделей в своем классе, японская Honda Accord не так давно пережила очередную смену поколений. Вот уже более чем два десятилетия она ассоциируется у покупателей со спортом, азартом и мощью. Но японский автопроизводитель не захотел останавливаться на достигнутом, и постарался не только приумножить существующие характеристики, но и внести что то новое в характер машины. Так, например, нынешнее поколение резко прибавило в комфорте. Были произведены работы по увеличению места в салоне, изменены настройки шасси и рулевого управления. Теперь машина не только выглядит более солидно, но ведет себя на дороге достойно своего повзрослевшего внешнего облика.

Почему?

Еще недавно Хонда Аккорд была для большинства покупателей слишком строптивой, жесткой и непримиримой. Это отталкивало от данного автомобиля большую часть «взрослой» аудитории. Теперь же, сохранив молодежный азарт и управляемость, модель может предложить высочайший комфорт и стабильность на дороге. А увеличившиеся размеры не только благотворно повлияли на пространство в салоне, но и придали внешнему облику вид автомобиля более высокого класса.

Обзор рынка

Honda Accord представлена на российском рынке уже много лет. И за это время по праву сумела завоевать уважение и популярность у российских покупателей. Нынешнее поколение предоставляет выбор из двух бензиновых двигателей объемом 2,4 и 3,5 литров. Для двигателя объемом 2,4 литра предлагаются на выбор автоматическая и механическая коробки передач, а вот двигатель 3,5 комплектуется исключительно автоматической коробкой передач. Так же доступен широкий выбор комплектаций, среди которых покупатель сможет подобрать подходящую именно ему.

Историческая справка

Хонда Аккорд выпускается с 1976 года. Изначально эта модель создавалась как компактная, но в 90-х годах переросла в более высокий средний класс. С этого же момента началось разделение модели для двух разных рынков — Европейского, включающего Россию, и Американского. Они существенно отличались друг от друга размерами и внешним обликом. Представленное же в 2012 году на автосалоне в Детройте, девятое поколение получило глобальную «мировую» платформу. Теперь нет разделения на «большую» и «маленькую» модели для разных рынков. Претерпело изменения и шасси автомобиля — знаменитая двухрычажная подвеска заменена более простой по конструкции подвеской МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

читать полностью

Предложения из других регионов