Продажа Honda Civic в Нижнем Новгороде

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
430 000 руб. Honda Civic 1.8 МТ 2007 г.

седан, механика, 1.8 л, бензин, 169 000 км, передний привод, черный, таможня: растаможен, руль: левый, торг: даантиблокировочная система (abs), антипробуксовочная система (asr), система кур...

размещено 13 января 2017, частное

Honda Civic 1.8 МТ 2007 г.
439 999 руб. Honda Civic 1.8 АТ 2008 г.

хэтчбек, автомат, 1.8 л, бензин, 100 000 км, передний привод, голубой, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, торг: да, антиблокировочная система (abs), подушки безопасн...

размещено 26 августа 2015, Автосалон №1

Honda Civic 1.8 АТ 2008 г.
409 999 руб. Honda Civic 1.8 АТ 2006 г.

хэтчбек, автомат, 1.8 л, бензин, 87 000 км, передний привод, серый, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, торг: да, антиблокировочная система (abs), усилитель рулево...

размещено 25 сентября 2015, Автосалон №1

Honda Civic 1.8 АТ 2006 г.
219 999 руб. Honda Civic 1.7 АТ 2002 г.

купе, автомат, 1.7 л, бензин, 150 000 км, передний привод, черный, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 2, торг: да, антиблокировочная система (abs), усилитель рулево...

размещено 9 октября 2015, Автосалон №1

Honda Civic 1.7 АТ 2002 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Хонда Цивик

Отзывы о Хонда Цивик

Отзыв о Honda Civic 2011, седан, 1.8 АТ

Арсений, опыт эксплуатации: 3 года, дата публикации: 17.07.2014
Оценка: 5 из 5

Весной одиннадцатого года решил поменять свою старую астру-седан на что то другое. Денежный лимит был около 900 тьс. рублей. Рассматривались даже подержанные варианты бизнес класса. Но решил не утруждаться с выбором и просмотром машин. Знакомый посоветовал Хонду, у него самого пятидверный хетч, девятого года. Поездив по салонам обнаружил хороший вариант с автоматом, серого цвета и кузовом седан. Цена была около 840 тыс., и она вполне устроила. Забрал машину в этот же день.
После первого выезда был сумасшедший восторг! Во первых первая новая иномарка, потом с автоматом. Внешность у машины замечательна, очень стильная, ничем не перегруженная. Даже многоуровневая панель приборов оказалась крайне удобной в обращении, каждый прибор и индикатор находится на том месте, на котором ты ожидаешь его встретить. Сам салон выполнен в темных цветах - темно серые сиденья, черная панель из приятного на ощупь пластика. Кстати за все это время ничего не выцвело и не затерлось. Каких то посторонних звуков тоже не появилось.
Первые две тысячи километров машину не нагружал, двигатель выше трех тысяч не раскручивал. А вот уже потом выдалась проверить машинку в дейтвии, по дороге в Мурманск. На трассе, пока было мало народа ехали быстро и спокойно, дорогу держала отлично, никаких посторонних реакций. Небольшие выбоины проходил спокойно, практически не замечая их, крупные дырки старался обходить, но если и попадались, то машинка адекватно реагировала отбоем подвески. А когда движение стало более плотным и начался период обгонов, вот тут то и пришлось проверить все на что способен Цивик. Решил опробовать спорт режим автомата, и машина просто ожила, опережения стали даваться спокойней и уверенней.
По расходу бензина в моем режиме получается следующее — при проезде трех улиц в городе и около 35 км по загородному шоссе, расход получается меньше семи литров на сотню; если ехать по городу с одного конца на другой и обратно, с учетом пробок, то получается около 10-11 литров на 100 км..
По надежности замечаний нет. Масло лишнее не ест, электрика ведет себя нормально, лампы все с завода. АКПП работает ровно и плавно, но надо не забывать за ней ухаживать и менять регулярно масло. Подвеска недавно диагностировалась, никаких замечаний. Естественно надо регулярно проходить ТО, менять масло, свечи, колодки и т.д..
Своей «японкой» я доволен и менять ее пока что не хочу.


Достоинства: надежность. низкие расходы на обслуживание. малый расход топлива. подвеска, автомат, двигатель, все очень достойное.


Недостатки: кое-где пошли маленькие вспучивания на лакокрасочном покрытии.

подробнее


Отзыв о Honda Civic 2007, хэтчбек, 1.8 МТ

Константин, опыт эксплуатации: 2 года, дата публикации: 14.07.2014
Оценка: 4 из 5

Продав обе свои старенькие машинки, одну вольво, вторую фолькс, перемещался пару месяцев на общественном транспорте. В какой то момент меня это выбесило и было решено срочно искать машину. Тут как раз знакомая продавала свою Хонду Цивик, пятидверку. Честно говоря они мне всегда нравились, но себе я такую не хотел, по некоторым причинам. Поехали-посмотрели, экземпляр оказался в идеальном состоянии с небольшим пробегом. Знакомая купила квартиру и решила продать машину, что бы побыстрее расплатиться с ипотекой. В общем вариант подошел.
Первое время немного непривычно было из-за ее дизайна и из-за ограниченного обзора сзади. Внутрисалонное зеркало практически бесполезное, т.к. через багажную дверь все равно ничего не видно. Силует приземистый, дорожный просвет не большой. Что тоже вызвало некоторое неудобство, по началу — все время цеплял «клювом» тротуар при парковке, хорошо что там была установлена резиновая кромка. Внутри салон вызывает при посадке бурю восторга, он очень необычен и самобытен. При этом вот к нему то я быстро привык и сразу понял что и где находится.
При кажущейся компактности машины, салон огромен внутри. За рулем при росте больше 187 см., можно легко устроиться и сесть за собой на заднее сиденье, причем с запасом по расстоянию. Двое на заднем сиденье легко размещаются, а вот третий уже будет лишним.
Багажник хоть и не поражает размерами, но вполне достаточен. К тому же там много приятных мелочей, вроде сетки для мелочевки и т.д..
Двигатель атмосферный, тянет хорошо, без провалов по мощности. Коробка ручная, поэтому весело, надежно, быстро и легко. Сцепление среднее по тяжести, но с четким моментом схвата.
Подвеска для наших дорог все-таки жесткая. Причем не скажу что управляется она при этом как то особо шикарно. Мой старый немец был лучше, в этом плане, честно говоря. Руля хоть и послушно слушается, и информации достаточно, но все-равно делается все это без шика.
В общем то не плохой автомобиль, но ему крайне не хватает баланса мотор-шасси. Последнее перенастроить и все будет отлично.


Достоинства: Мощный двигатель. Отличная ручная кпп. Просторный салон. вместительный багажник.


Недостатки: Ничего не видно через пятую дверь. Отвратительная подвеска, которая портит все ощущение от машины.

подробнее


Цены Honda Civic

год выпуска стоимость объявления
2014от 905 000 р. до 930 000 р.объявлений нет
2013от 729 000 р. до 899 000 р.объявлений нет
2012от 579 000 р. до 850 000 р.объявлений нет
2011от 477 900 р. до 725 000 р.объявлений нет
2010от 415 000 р. до 643 000 р.объявлений нет
2009от 369 000 р. до 620 000 р.объявлений нет
2008от 155 000 р. до 590 000 р.посмотреть объявления
2007от 240 000 р. до 519 000 р.посмотреть объявления
2006от 115 000 р. до 435 000 р.посмотреть объявления
2005от 210 000 р. до 335 000 р.объявлений нет
2004от 220 000 р. до 299 000 р.объявлений нет
2003от 175 000 р. до 265 000 р.объявлений нет
2002от 175 000 р. до 250 000 р.посмотреть объявления
2001от 149 888 р. до 299 888 р.объявлений нет
2000от 95 000 р. до 183 000 р.объявлений нет
1999от 75 000 р. до 160 000 р.объявлений нет
1998от 140 000 р. до 166 666 р.объявлений нет
1997от 48 000 р. до 150 000 р.объявлений нет
1996от 79 000 р. до 79 000 р.объявлений нет
1994от 50 000 р. до 50 000 р.объявлений нет

Фото и описание Honda Civic

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7. Фотография 8. Фотография 9. Фотография 10. Фотография 11

Описание

Во много благодаря именно модели Civic японский автопроизводитель Honda получил общемировую известность и популярность. Однажды завоевав внимание покупателей своими спортивными повадками, модель продолжает поддерживать этот имидж и сейчас. Помимо яркого характера и отличительных черт во внешности данный автомобиль может похвастаться мощным двигателем и отменно настроенным шасси. А надежности этого маленького «японца» позавидовали бы многие конкуренты.

Почему?

В начале своей карьеры Хонда Цивик ориентировалась в основном на молодежную аудиторию. Но со сменой поколений возрастали комфорт, размеры и мощность автомобиля. Это позволило расширить круг покупателей. Сейчас это типичный представитель гольф-класса, удобный в городе и пригороде. На нем можно поехать в путешествие, а можно просто ездить на работу каждый день. При этом вокруг водителя и пассажиров всегда будет комфортная обстановка, качественные материалы и много приятных продуманных мелочей.

Обзор рынка

На российском рынке Хонда Цивик представлена в двух типах кузовов, а именно пятидверный хэтчбек и седан. Кардинальное различие во внешнем виде скрывает общую платформу, но с разными настройками подвески и соответственно разными повадками на дороге. Не смотря на более консервативный вид у седана, на его долю приходиться большинство продаж. А вот позволить себе купить экстравагантный и стильный хэтчбек могут только смелые и не боящиеся выделиться из толпы люди.

Историческая справка

На данный момент нынешнее поколение Honda Civic является девятым по счету. Впервые публике новое поколение было представлено в Америке в Детройте в 2011 году. Новая машина поддержала яркую внешность своей предшественницы, но при этом получилась на нее совершенно непохожей. Как и первое поколение, выпускавшиеся с 1972 по 1979 года, новый автомобиль был благосклонно принят публикой по обе стороны океана. В очередной раз доказав состоятельность японского автопроизводителя.

читать полностью

Предложения из других регионов