Продажа Лада (ВАЗ) Ларгус в Нижнем Новгороде

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
379 999 руб. Лада (ВАЗ) Ларгус 1.6 МТ 2013 г.

универсал, механика, 1.6 л, бензин, 75 000 км, передний привод, белый, таможня: растаможен, руль: левый, торг: дацентральный замок, регулировка сидения водителя:по высоте, рег-ка сидения пасс...

размещено 6 ноября, частное

Лада (ВАЗ) Ларгус 1.6 МТ 2013 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Лада (ВАЗ) Ларгус

Отзывы о Лада (ВАЗ) Ларгус

Отзыв о Лада (ВАЗ) Ларгус 2012, универсал, 1.6 МТ

Павел, опыт эксплуатации: 1 год 6 месяцев, дата публикации: 5.06.2014
Оценка: 4 из 5

Нужен был автомобиль для семьи, вещей и мелких грузов. Купили 5-местный Ларгус. В основном исходили из соотношения цена/качество. Денег ограниченное количество, а требования были -чтобы влезли дети, велосипеды, шмотки. Ларгус подкупил тем, что сделан на базе Рено. Все таки это гарантия того, что автомобиль не начнет разваливаться по частям сразу. Подумывали о семиместном универсале, но решили отказаться, так как ездим вчетвером.
Багажник очень вместительный, да и двери сзади удобно открывать - облегчает загрузку. Перевозил на дачу холодильник, без проблем погрузили. При полной загруженности двигатель тянет на ура, практически не ощущается, что машина загружена под завязку. Подвеска адаптированная, очень комфортная когда едешь по трассе, слегка встряхивает на ямах, но обычно на тех, которое не заметил. Рулевое управление легкое, благодаря гидроусилителю, но сам руль не очень удобный. Регулировка зеркал почему-то под рулем - не самое подходящее место. Обзорность плохая за счет задних дверей, но в целом достаточно боковых зеркал, это еще в автошколе учили, так что если чувствуешь габариты-то проблем с той же парковкой возникать не должно. Свет фар яркий, в темноте хорошо видно дорогу, плюс стоят противотуманки.


Достоинства: вместительность потрясающая, хорошая подвеска


Недостатки: слабая шумоизоляция

подробнее


Отзыв о Лада (ВАЗ) Ларгус 2013, универсал, 1.6 МТ

Денис, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 3.08.2014
Оценка: 4 из 5

У меня 5-местный Ларгус. Покупал его в основном для работы, ну и чтобы семью по выходным возить. Внутри салона все очень просто. Обивка, пластик дешевые.
Я использую его для работы и перевозки рабочих материалов, поэтому в основном задние сиденья сложены. Места при такой эксплуатации очень много, перевожу стеклопакеты спокойно. Сами сиденья неудобные, абсолютно простые, как и на всех отечественных машинах. Все детали салона не притерты что-ли, то тут что-то выскочит, то там. От постоянного складывания сиденья почти не работают, механизм постоянно заедает. Бортовой компьютер неинформативный, например не показывает температуру на улице и расход топлива тоже. Нет освещения над задними сиденьями, но это мелкий недостаток. Еще шумоизоляция слабая, с дороги все слышно.
А вот что мне нравится –неубиваемая, абсолютно комфортная подвеска. Уж сколько я наездил, и в область и по городу - никакого дискомфорта и проблем. Двигатель конечно слабый, на трассе все обгонят, комфортная скорость не больше 100 км/час, дальше начинает реветь двигатель. В целом хорошо держит дорогу и не кренится, но из-за длины плохо входит в повороты, дело тренировки. Зимой проблем не было, за исключением того, что печка греет салон ну очень медленно


Достоинства: Хорошая недорогая машина для работы


Недостатки: дешевый салон, неинформативный компьютер

подробнее


Цены Лада (ВАЗ) Ларгус

год выпуска стоимость объявления
2017от 499 900 р. до 711 900 р.объявлений нет
2016от 420 000 р. до 691 200 р.объявлений нет
2015от 275 000 р. до 726 500 р.объявлений нет
2014от 188 000 р. до 549 000 р.объявлений нет
2013от 156 000 р. до 530 000 р.посмотреть объявления
2012от 220 000 р. до 590 000 р.объявлений нет
2011от 240 000 р. до 240 000 р.объявлений нет

Фото и описание Лада (ВАЗ) Ларгус

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7. Фотография 8

Описание

Лада Ларгус – совместная разработка Тольяттинского автозавода и концерна Renault-Nissan. Для выпуска автомобиля в России создано производство полного цикла с цехами сварки, покраски и сборки. Автомобиль выпускается на платформах R90 и F90.

Почему

Лада Ларгус - бюджетный универсал повышенной вместимости. Фактически это Renault Logan MCV, только со слегка усовершенствованным кузовом – изменена решетка радиатора. Отличий мало, но, например, салон выполнен из более качественных материалов. Выпускается модель в кузове универсал, рассчитанном на 5 и 7 человек, и фургон. Пятиместный универсал имеет вместительный багажник и может использоваться в различных целях: и как семейный автомобиль, и как автомобиль для перевозок мелкогабаритных грузов. Объем багажника увеличивается при складывании сидений до 2350л. В универсале очень удобный третий ряд сидений, пространства достаточно для того, чтобы взрослый человек чувствовал себя комфортно. Практически, это полноценный ряд кресел. Салон автомобиля аскетичен, но в зависимости от комплектации может быть оснащен бортовым компьютером, кондиционером и аудио-системой, USB, Bluetooth, подогревом сидений, электрорегулировкой зеркал. Машина адаптирована к российским дорогам. У автомобиля более мощные рычаги передней подвески чем у Рено, а высокий клиренс не даст повредить днище на ухабах. Большая колесная база не дает заносов в поворотах и пассажиры не чувствуют неровностей дороги и тряски.

Обзор рынка

На рынке представлены модели Лада Ларгус с 1,6-литровым бензиновым двигателем в 87 и 105 л.с. в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс» для универсала. Фургон поставляется только с двигателем 1,6л в 87 л.с. и простых комплектациях. Цена на автомобиль начинается от 398 000р.

История

Лада Ларгус производится с 2012 года.

читать полностью

Предложения из других регионов