Продажа Лада (ВАЗ) Приора в Нижнем Новгороде

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
164 999 руб. Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2009 г.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, 95 000 км, передний привод, черный, таможня: растаможен, руль: левый, торг: даантиблокировочная система (abs), антипробуксовочная система (asr), подушки без...

размещено 13 октября, частное

Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2009 г.
259 999 руб. Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2010 г.

седан, механика, 1.6 л, бензин, 75 000 км, передний привод, белый, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 4, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фрон...

размещено 11 октября 2015, Автосалон №1

Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2010 г.
214 999 руб. Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2009 г.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, 77 000 км, передний привод, черный, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, торг: да, антиблокировочная система (abs), подушки безопасн...

размещено 14 октября 2015, Автосалон №1

Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2009 г.
249 999 руб. Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2011 г.

седан, механика, 1.6 л, бензин, 60 000 км, передний привод, серый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 4, торг: да, антиблокировочная система (abs), подушки безопасн...

размещено 11 октября 2015, Автосалон №1

Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2011 г.
239 999 руб. Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2011 г.

универсал, механика, 1.6 л, бензин, 59 000 км, передний привод, серый, владельцев: 2, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, торг: да, подушки безопасности (фронтальные), усилитель рул...

размещено 12 октября 2015, Автосалон №1

Лада (ВАЗ) Приора 1.6 МТ 2011 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Лада (ВАЗ) Приора

Отзывы о Лада (ВАЗ) Приора

Отзыв о Лада (ВАЗ) Приора 2012, седан, 1.6 МТ

Игорь, опыт эксплуатации: 6 месяцев, дата публикации: 30.09.2013
Оценка: 3 из 5

Из-за нехватки средств и из-за острой надобности в автомобиле купил Ладу Приору, полугодовалую.
Что то особое говорить не стоит. Как был отечественным автопромом, так им и остается. Только что они ее конечно переработали основательно, по сравнению с десяткой. Особенно салон. Даже сиденья вроде новые. Теперь можно сносно устроиться за рулем, да крепления и ругуляторы теперь не ломаются после пары поворотов туда-обратно. Но посадка все равно неудобная, колени на ушах, рука тянется за рычагом, потолок низко, противосолнечный козырек прямо перед головой.
Двигатель как был чахоточным, так им и остался. Летом то нормально заводиться, а вот что будет с ним зимой не известно. Трясет его вроде бы меньше чем раньше, наверное опоры поменяли, но все равно вибрации идут по всему автомобилю.
Рульевое управление это одно наказание. И если на скорости еще ничего, терпимо, то парковаться надо с первого раза или бросать так как получилось.
Коробка переключения по прежнему длинноходная, только включаться стала чуть четче. Рычаг по прежнему трясет мелкой дрожью, из-за этого, если не снимать руку с рычага, то начинает вечером неприятно покалывать в ладони. Сцепление тугое и не отрегулированное. Езжу шестой год, и за рулем тазика стал глохнуть как ученик, хотя раньше такой особенностью не отличался.
Тормоза деревянные, но при этом эффект от нажимания педали начинается только после половины хода.
Уже активно ищу замену данному произведению. Жду - не дождусь премии на работе, что бы продать приору и купить себе какую-нибудь подержанную иномарку, желательно японку. А с нашим производителем дела иметь еще очень долго не захочу.


Достоинства: дешевая. ремонт копеечный, но постоянный.


Недостатки: никакая во всем. неудобная, некомфортная, не надежная.

подробнее


Отзыв о Лада (ВАЗ) Приора 2011, седан, 1.6 МТ

Михаил, опыт эксплуатации: 1 год 6 месяцев, дата публикации: 14.11.2013
Оценка: 3 из 5

Поскольку часто и на долго уезжаю из города, по работе, но до места отправки нужно как то доезжать, нужен был очень дешевый автомобиль без претензий и чего то лишнего. Перекупил у брата его Приору, он на ней почти не ездил, так что машина почти новая была.
Скажу честно никогда не был поклонником отечественных марок, и если бы мне был нужен нормальный автомобиль, для длительного использования, то я бы купил старый гольф 3 или астру. А так, проехать 10-15 км и довезти тяжеленную сумку, то хватает.
Машина конечно не удобная. Делали ее как будто для маленьких людей. Потолок низкий, руль на коленях, сиденья маленькие, а сзади места нет вообще. При этом рычаг кпп находиться на очень прилично расстоянии от водителя. Багажник с неудобным узким и маленьким проемом. Моя огромная сумка туда не входит, приходиться класть за собой. Все крышки, двери, капоты закрываются с таким звуком, что создается впечатление о незнании разработчиков про уплотнители.
Двигатель шумный, тряский и работает с металлическим бряканьем. Трясет машину на холостых оборотах сильно. Включить передачу на не прогретой машине довольно сложно.
Пару раз не хотела заводиться, выручали коллеги, прикуривали и оно оживало. Но все время было некогда этим заняться, и вот после очередного такого случая поехал в сервис. Там сразу выяснилось, что генератор работает с перебоями, поэтому батарея работала на разряд. Новый генератор и его замена вышли не дорого, но времени потрачена была уйма.
Может поезжу еще полгодика на этом чуде и все же его продам. А себе все-таки куплю что то поприличней.


Достоинства: дешевая.


Недостатки: маленькая. багажник крошечный. качество. конструкция.

подробнее


Цены Лада (ВАЗ) Приора

год выпуска стоимость объявления
2017от 389 900 р. до 499 900 р.объявлений нет
2016от 339 000 р. до 499 000 р.объявлений нет
2015от 258 950 р. до 543 900 р.объявлений нет
2014от 275 000 р. до 469 000 р.объявлений нет
2013от 220 000 р. до 365 000 р.объявлений нет
2012от 175 000 р. до 364 999 р.объявлений нет
2011от 47 000 р. до 320 000 р.посмотреть объявления
2010от 35 000 р. до 280 000 р.посмотреть объявления
2009от 100 000 р. до 250 000 р.посмотреть объявления
2008от 75 000 р. до 250 000 р.объявлений нет
2007от 106 000 р. до 230 000 р.объявлений нет

Фото и описание Лада (ВАЗ) Приора

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7. Фотография 8. Фотография 9. Фотография 10

Описание

Лада Приора, пришедшая на смену «десятке», явилась новой вехой в истории легендарного «Волжского автозавода». В тяжелые кризисные времена именно модернизированная модель смогла обратить внимание российских покупателей на продукцию отечественного производства. Само обновление проходило в две фазы. Первым делом разработчики освежили внешность модели, не затрагивая силовой структуры кузова. Так же было переработано внутреннее убранство салона. А вот уже вторая фаза основательно коснулась конструкции автомобиля и силовой структуры кузова.

Почему?

Теперь в угоду безопасности Лада Приора может быть оснащена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. А для комфорта могут устанавливаться кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев зеркал и много всего другого, что присуще современному автомобилю. Двигателей предлагается два, оба бензиновые. Коробка переключения передач пока-что только механическая. Но разработчики обещают появление в скором времени модификации с автоматической трансмиссией.

Обзор рынка

Lada Priora представлена в четырех типах кузова: классический седан, трех- и пяти- дверный хэтчбеки и вместительный универсал. Количество комплектаций для разных типов может разниться, самый большой выбор у седана. Цены на машины гораздо ниже чем у конкурентов и начинаются от 380 тысяч рублей за самую простую комплектацию Норма с двигателем 1.6 литра мощностью 98 л.с. Такая комплектация включает в себя подушку безопасности водителя, усилитель руля, ABS и обогрев зеркал.

Историческая справка

В 2009 году Lada Priora полностью заменила собой морально устаревшую «десятку», выпуск которой был налажен еще в 1996 году. Первые образцы Приор начали выпускаться еще в 2007 году в кузове седан, тогда же и поступив в продажу. А уже в 2008 году появились хэтчбеки, и был представлен универсал, который поступил в продаже годом позже.

читать полностью

Предложения из других регионов