Продажа Mazda 3 в Нижнем Новгороде

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
889 999 руб. Mazda 3 1.5 АТ 2014 г.

седан, автомат, 1.5 л, бензин, 10 000 км, передний привод, белый, таможня: растаможен, руль: левый, торг: даантиблокировочная система (abs), антипробуксовочная система (asr), система кур...

размещено 13 октября, частное

Mazda 3 1.5 АТ 2014 г.
499 999 руб. Mazda 3 1.6 АТ 2011 г.

седан, автомат, 1.6 л, бензин, 102 000 км, передний привод, красный, таможня: растаможен, руль: левый, торг: далегкосплавные диски:16, антиблокировочная система (abs), антипробуксовочная си...

размещено 11 октября, частное

Mazda 3 1.6 АТ 2011 г.
339 999 руб. Mazda 3 2.0 МТ 2006 г.

хэтчбек, механика, 2.0 л, бензин, 95 000 км, передний привод, черный, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, торг: да, антиблокировочная система (abs), подушки безопасн...

размещено 12 октября 2015, Автосалон №1

Mazda 3 2.0 МТ 2006 г.
549 000 руб. Mazda 3 1.6 АТ 2012 г.

седан, автомат, 1.6 л, бензин, 128 584 км, передний привод, белый, vin: jmzbl12z511550308, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 4, торг: да, кондиционер (климат 2-зонн...

размещено 1 сентября, Fresh Нижний Новгород

Mazda 3 1.6 АТ 2012 г.
419 999 руб. Mazda 3 2.0 МТ 2006 г.

хэтчбек, механика, 2.0 л, бензин, 90 000 км, передний привод, серый, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, торг: да, антиблокировочная система (abs), подушки безопасн...

размещено 20 октября 2015, Автосалон №1

Mazda 3 2.0 МТ 2006 г.
469 999 руб. Mazda 3 1.6 МТ 2011 г.

седан, механика, 1.6 л, бензин, 90 000 км, передний привод, серый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 4, торг: да, антиблокировочная система (abs), усилитель рулево...

размещено 12 октября 2015, Автосалон №1

Mazda 3 1.6 МТ 2011 г.
374 999 руб. Mazda 3 1.6 АТ 2007 г.

хэтчбек, автомат, 1.6 л, бензин, 86 000 км, передний привод, серый, владельцев: 3, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, торг: да, антиблокировочная система (abs), подушки безопасн...

размещено 18 октября 2015, Автосалон №1

Mazda 3 1.6 АТ 2007 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Mazda 3

Отзывы о Mazda 3

Отзыв о Mazda 3 2011, хэтчбек, 1.6 МТ

Ольга, опыт эксплуатации: 2 года, дата публикации: 25.09.2013
Оценка: 5 из 5

После двух лет владения Маздой 3 2011 года выпуска уже могу составить кое-какое впечатление о ней. Но начну с того, что она попала ко мне совершенно случайно – изначально хотела купить Форд Фокус, так как он устраивал меня практически по всем параметрам. К тому же мне он нравится внешне и по цене. Но все дилеры твердили мне про бешеные сроки ожидания и мне пришлось искать что то другое, так как без машины я обойтись не могу. Среди кандидатур были Опель Астра, Шкода Октавия, Шевроле Круз и даже Фольксваген Гольф. Гольф отпал за дороговизну, Шкода из-за внешности и больших размеров, а от Круза и Астры меня отговорил брат. В итоге остановились на Мазде 3. Купили то, что было в салоне, среди отказников.
Этим авто оказалась пятидверная Тройка, серого цвета, с ручной коробкой. Конечно же я очень хотела автомат – все-таки мы живем в городе и хочется меньше напрягаться, но у меня не было выбора. К тому же в этой машине оказалась довольно удобная переключалка – легкая и четкая. К сцеплению тоже вопросов нет, оно тоже легкое и безпроблемное.
По салону скажу следующее – сидеть в машине удобно, рулить тоже. Сидушка настроилась быстро и тело держит хорошо, хотя, как я понимаю это самые простые кресла, какие предлагает производитель. Панель приборов читается на отлично, и днем, и ночью. К тому же подсветка очень приятная и красивая. К расположению различных регуляторов и выключателей у меня нет никаких претензий. Здесь очень удобно управлять светом, климатом, музыкой и прочим. Поездив пару дней, сразу же поняла что и где.
Поскольку машина пятидверная, то пассажирам залезать и вылезать удобно. А вот мне, как водителю, надо присматривать за сумкой, что бы ее не стащили, и во время блокировать двери.
Багажник приятно удивил объемом и правильной формой. Чемоданы помещаются отлично. Да и маме помочь перевезти рассаду на дачу не составило проблем.
В плане качества материалов отделки отмечу следующее – торпеда сделана из мягкого и тихого пластика, а ткань обивки отлично чиститься и долго не пачкается. А вот шумоизоляция средняя, лучше, чем в старой мазде, но все равно шума с дороги проникает достаточно.
На дороге, насколько я могу судить, машинка ведет себя уверенно и достойно. Дорогу, как мне кажется, держит крепко и надежно. Ускориться позволяет почти на любой скорости, а это иногда очень надо, особенно при обгоне.
Про надежность сказать ничего не могу - заезжала только на плановые ТО, хотя сейчас что то застучало спереди и надо ехать на сервис.
Как итог, скажу что не разочарована своим выбором и очень быстро стала относится к этой машинке с симпатией.


Достоинства: Симпатичная и хорошо сделанная машинка, со спортивным характером. Очень удобна в повседневной эксплуатации.


Недостатки: Шумоизоляция не очень, бывает утомительно в дальней дороге.

подробнее


Отзыв о Mazda 3 2012, седан, 1.6 АТ

Семен, опыт эксплуатации: 2 года, дата публикации: 03.05.2014
Оценка: 4 из 5

Проктавшись на Мазде пару лет решил что пора написать свои ощущения от владения ею. Черный седанчик был куплен слегка б/у, у моей знакомой – она купила жилье, и ей было не до машины. На момент покупки пробег был менее 5 тыс. км., а состояние и вообще идеальное.
Сейчас пробег составляет 35 тыс. и за это время нашлись плюсы и минусы. Из плюсов стоит отметить классную внешность, не зря дизайнеры старались. Салон тоже не подкачал – дизайн не скучный, а пользоваться им очень удобно. В плане пластика странно сделано – напротив водителя материал мягкий и податливый, а вся остальная, т.е. большая часть, сделана из жесткого. Но пока что ничего не скрипит и не стучит. Подвеска очень характерная для Мазды – жесткая и со спортивным характером. Отлично проходит повороты. На шоссе тоже прилично себя ведет – реагирует только на очень глубокую колею, но думаю это из-за низкопрофильной резины. А вот от двигателя ощущения спорные, чувствуется что он мощный и ему бы хватило ее, что бы и с места рвать и на трассе не отставать. Но тут вмешивается автоматическая коробка, и съедает весь потенциал мотора.
Из явных минусов, помимо автомата, могу отметить слабую шумоизоляцию и среднюю аудиосистему в штате. Конечно можно было пожаловаться на маленький багажник, но он такой у всех машин этого класса.
По вместимости салона ничего не скажу, т.к. очень редко со мной ездит больше двух человек. А двое-трое размещаются отлично, и всем комфортно.
Вообще к «трешке» не пришлось долго привыкать, все переключалки и крутилки оказались на своем месте и под рукой. И видимо ее характер совпал с моим – и жесткость подвески меня вполне устраивает, и размеры для меня оптимальные. Только автомат иногда расстраивает на трассе, но зато в городе, по пробкам очень комфортно и удобно.
Уже стал, потихоньку, присматриваться к новому поколению мазды 3 – внешне она еще более потрясающая, и отзывы журналистов хорошие. Подожду что люди напишут про надежность, динамику и т.д..


Достоинства: Надежность; двигатель легко крутиться; подвеска спортивная. Дизайн отменный.


Недостатки: Автомат мог бы быть и порасторопнее.Шумоизоляция средняя.

подробнее


Цены Mazda 3

год выпуска стоимость объявления
2016от 579 000 р. до 1 362 800 р.объявлений нет
2015от 599 000 р. до 1 082 500 р.объявлений нет
2014от 498 000 р. до 1 050 000 р.посмотреть объявления
2013от 515 000 р. до 1 018 000 р.объявлений нет
2012от 469 000 р. до 720 000 р.посмотреть объявления
2011от 375 000 р. до 680 000 р.посмотреть объявления
2010от 399 999 р. до 655 000 р.объявлений нет
2009от 350 000 р. до 580 000 р.объявлений нет
2008от 160 000 р. до 594 000 р.объявлений нет
2007от 180 000 р. до 445 000 р.посмотреть объявления
2006от 110 000 р. до 499 000 р.посмотреть объявления
2005от 209 900 р. до 415 000 р.объявлений нет
2004от 125 000 р. до 355 000 р.объявлений нет
2003от 160 000 р. до 160 000 р.объявлений нет
1998от 42 000 р. до 42 000 р.объявлений нет

Фото и описание Mazda 3

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5

Описание

Mazda 3 настоящий японский автомобиль гольф класса. Ласково называемая в народе “матрешка” первого поколения была принята на “ура” российской аудиторией: красивый дизайн, интересная управляемость, надежные технологии - все это нравилось молодым покупателям. Эта машина была конструктивно очень близка к Форду Фокусу, потому что компании в то время очень тесно работали.

Почему?

Японские автомобили это в первую очередь качество. Мазда 3 это качество, умноженное на стиль. Она была ориентирована на современных людей, которые ценили в автомобилях не практичность и большой багажник, а то насколько хорошо эта машина подходит тебе. Ее выбирали не холодным расчетом, как большинство немцев, а сердцем. При этом в трешке был внушительный список базового оборудования, и широкий список дополнительных опций.

Обзор рынка

Найти подержанную Mazda 3 несложно. Эти автомобили производились в Японии, поэтому качество агрегатов и сборки очень высокое. Но довольно жесткая подвеска не была адаптирована к нашим дорогам, поэтому амортизаторы часто менялись по гарантии. Также по рынку ходили слухи о плохой устойчивости кузова к коррозии, но встретить ржавую машины даже первых поколений на наших улицах сложно, поэтому это скорее слухи.
В целом это очень надежный и качественный авто.

Историческая справка

Первое поколение Мазды 3 появилось в 2003 году и официально продавалось в России. Двух бензиновых двигателя разной мощности и двух коробок передач (механика и автомат) было достаточно. Авто продавался в кузовах седан и хэтчбек.
В 2006 году случился рестайлинг, а в 2009 появилось новое поколение, которое было менее популярно чем первое.
В 2013 появилось третье поколение в духе нового дизайна Мазды, безумно красивое и похожее на старшую сестру “шестерку”.

читать полностью

Предложения из других регионов